FORGOT YOUR DETAILS?
Изготовление глушителей

Изготовление глушителей

Глушитель – это акустический фильтр, уменьшающий шум от образующихся выхлопных газов. Эта деталь является одной из важнейших частей системы автомобиля.

Состав и функции глушителя автомобилей

Традиционно выхлопная система машин состоит из:

  • выхлопной трубы, выпускающей переработанные газы в атмосферу;
  • приемной трубы, которая выводит газы из выпускного коллектора в каталитический нейтразитор, при этом жестко или с помощью гофры прикрепляясь к двигателю;
  • резонатора или пламегасителя в виде бачка с перфорированной трубой, который отражает звуковые волны от выхлопа, снижая уровень шума и газовой пульсации;
  • катализатора или каталитического нейтрализатора в виде бачка, где дожигается бензин, а сами продукты горения переходят в менее вредное состояние за счет химической реакции (экологический класс глушителей на машины – Евро-3);
  • основной части глушителя в виде герметичной камеры с перегородками, смягчающими пульсацию и снижающими интенсивность выхлопных газов.

К основным функциям глушителей на авто можно отнести:

  • снижение уровня шума, возникающего из-за переработки газов и воздуха;
  • сокращение потребления бензина;
  • преобразовании энергии выхлопного газа;
  • сохранение мощности двигателя;
  • уменьшение температуры и скорости газов.

Согласно общепринятым стандартам шум выхлопа автомобильного глушителя не должен быть больше 74 дБа.

Изготовление глушителя машины и этапы его сборки

Сбор деталей автомобиля должен происходить в заводских условиях, поскольку этот процесс состоит из нескольких сложных этапов:

  • резка труб;
  • снятие фаски с торцевой части;
  • сопряжение деталей на ленточно-шлифовальном станке;
  • высверливание технологичных отверстий;
  • формирование заглушек;
  • дорновая и бездорновая гибка;
  • аргонно-дуговая сварка;
  • корпусное вальцевание;
  • нанесение защитного покрытия.

Без проведения этих этапов нельзя считать законченным и качественным изготовление: глушитель авто, собранный с нарушениями, быстро сломается и может даже навредить работоспособности других деталей в машине.

Ремонт глушителей

Замена и ремонт глушителей в автомобилях чаще всего вызван из-за механических поломок и коррозии екоторых элементов выхлопной системы, в т.ч.сварочных швов и промежуточных труб, расположенных в крепежах. Иногда причиной неисправности служит неправильная самостоятельная установка глушителя.

В любом случае тюнинг системы должен производиться на качественном сварочном оборудовании с регулирующимся температурным режимом с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

TOP