Чистка сажевого фильтра в Киеве

Чистка сажевого фильтра

В автомобили, на протяжении последних десятилетий, внедряют множество конструктивных решений, которые снижают уровень выбросов, в том числе выхлопных газов. Одним из таких решений, является сажевый фильтр. Сажевый фильтр можно встретить у большинства дизельных, а также некоторых бензиновых автомобилей, выпущенных после 2000 года. 

Условия при которых сажевый фильтр выходит из строя

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в городских условиях, где средняя скорость редко превышает 20-30 км/ч. сажевый фильтр не выходит на свою рабочую температуру и вместо того, чтобы выполнять свою основную функцию (Улавливание и дожигание сажевых образований), начинает просто накапливать в себе сажевые отложения, которые не могут догореть, вследствии недостаточно высокой температуры. Кроме того, при наличии забитого сажевого фильтра, автомобиль не может развить своих мощностных и динамических показателей, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Также снижается уровень экологичности, поскольку фильтрующий элемент забит, то все скопившиеся токсичные отложения попадают в окружающую среду. 

Эксплуатация детали

Срок службы этой запчасти определяется целым рядом факторов, самым важными из которых являются: интенсивность и условия эксплуатации автомобиля. При этом, можно ориентироваться и на пробег ТС - менять или чистить фильтр каждые 60 000 - 110 000 км пробега. Важно отметить, что новая качественная запчасть данной категории стоит весьма дорого, вследствии чего многие автовладельцы предпочитают просто промыть сажевый фильтр. Мойка сажевого фильтра - как альтернатива замене или удалению, имеет право на существование, однако не всегда эффективна, если нарушена целостность детали. В любом случае загрязнение фильтрующего элемента не должно остаться без внимания, иначе могут наступить весьма негативные последствия:

  • Полное выгорание катализатора;
  • Повреждение EGR клапана;
  • Попадание моторного масла в камеры сгорания, что может послужить причиной гидроудара;
  • Нарушения нормального функционирования цилиндро-поршневой группы.

Признаки загрязнения сажевого фильтра

  • Повышенный расход топлива, при этом наблюдается заметное снижение мощностных показателей двигателя;
  • Увеличенное количество дыма в выхлопе;
  • При работе двигателя могут возникать различные посторонние звуки;
  • Индикация на приборной панели сигнализирует о том, что сажевый фильтр загрязнен и требуется его очистка или замена.

Нюансы процедуры чистки сажевых фильтров

Данная процедура является довольно сложной, не имея специализированного оборудования выполнить её невозможно, рекомендовано данную работу поручать профессионалам имеющим опыт в проведении данных работ. 

Мойка фильтра сажи

Прежде всего необходимо отметить, что это многоэтапный процесс. Сажевый фильтр снимается с автомобиля и крепится в специальный стенд, где с помощью высокого импульсного давления воды а также химии происходит процесс очистки, так называемая мойка сажевого фильтра. Сначала в область сажевого фильтра вводится специализированный чистящий состав, который растворяет все загрязнения. Затем для очистки фильтра подается большой поток воды, который с определенной частотой  резко повышает давление воды, тем самим разбивая и вымывая отложения сажи со стенок фиьтр DPF. 

На финальном этапе проводится сушка сажевого фильтра, после чего он устанавливается на автомобиль, и прописывается как новая деталь, в некоторых случаях чере запуск регенерации сажевого фильтра. 

Обращайтесь в наше СТО

Позвонив нам либо оставив номер в форме обратной связи, вы сможете получить развернутую консультацию о ходе каждого этапа очистки и актуальной (на момент обращения) стоимости. Качество нашей работы, а также новых запчастей, подтверждены сертификационной документацией. В разделе отзывы, вы можете ознакомиться с оценками наших постоянных клиентов.