Изготовление глушителей
Глушитель – это акустический фильтр, уменьшающий шум от образующихся выхлопных газов. Эта деталь является одной из важнейших частей системы автомобиля.
Состав и функции глушителя автомобилей
Традиционно выхлопная система машин состоит из:
- выхлопной трубы, выпускающей переработанные газы в атмосферу;
- приемной трубы, которая выводит газы из выпускного коллектора в каталитический нейтразитор, при этом жестко или с помощью гофры прикрепляясь к двигателю;
- резонатора или пламегасителя в виде бачка с перфорированной трубой, который отражает звуковые волны от выхлопа, снижая уровень шума и газовой пульсации;
- катализатора или каталитического нейтрализатора в виде бачка, где дожигается бензин, а сами продукты горения переходят в менее вредное состояние за счет химической реакции (экологический класс глушителей на машины – Евро-3);
- основной части глушителя в виде герметичной камеры с перегородками, смягчающими пульсацию и снижающими интенсивность выхлопных газов.
Функции глушителя на авто
- снижение уровня шума, возникающего из-за переработки газов и воздуха;
- сокращение потребления бензина;
- преобразовании энергии выхлопного газа;
- сохранение мощности двигателя;
- уменьшение температуры и скорости газов.
Согласно общепринятым стандартам шум выхлопа автомобильного глушителя не должен быть больше 74 дБа.
Изготовление глушителя машины и этапы его сборки
Сбор деталей автомобиля должен происходить в заводских условиях, поскольку этот процесс состоит из нескольких сложных этапов:
- резка труб;
- снятие фаски с торцевой части;
- сопряжение деталей на ленточно-шлифовальном станке;
- высверливание технологичных отверстий;
- формирование заглушек;
- дорновая и бездорновая гибка;
- аргонно-дуговая сварка;
- корпусное вальцевание;
- нанесение защитного покрытия.
Без проведения этих этапов нельзя считать законченным и качественным изготовление: глушитель авто, собранный с нарушениями, быстро сломается и может даже навредить работоспособности других деталей в машине.
Ремонт глушителей
Как мы работаем?Этапы работы
Замена и ремонт глушителей в автомобилях чаще всего вызван из-за механических поломок и коррозии некоторых элементов выхлопной системы, в т.ч.сварочных швов и промежуточных труб, расположенных в крепежах. Иногда причиной неисправности служит неправильная самостоятельная установка глушителя.
В любом случае тюнинг системы должен производиться на качественном сварочном оборудовании с регулирующимся температурным режимом с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.
Другие услуги нашего СТО