Замена сажевого фильтра в Киеве
Что делать, если забился сажевый фильтр? Можно попытаться исправить ситуацию самостоятельно, но это чревато негативными последствиями для машины и водителя. Лучше обратиться к профессионалам.
Почему стоит обращаться к нам
Замена сажевого фильтра в Киеве может стать настоящей проблемой если обратиться в не специализированное СТО. Если же вы обратитесь в Helpauto, то вы получите лучшие профильные услуги, так как мы специализируемся именно на ремонте выхлопных систем по приемлемым ценам.
У нас недорогая замена сажевого фильтра и есть опытные мастера, которые сделают все аккуратно и без осложнений для автомобиля. Впрочем, помимо замены есть и другие варианты решения проблемы, и цена там будет зависеть от вида выполненной работы.
Мы можем полностью удалить фильтр, и стоимость такой услуги будет чуть ниже, чем удаление, но это снизит уровень экологичности машины, поскольку ничто уже не будет фильтровать ее выхлоп. В такой ситуации сначала перепрограммируется блок управления, из алгоритма компьютерной системы убирается egr, и только потом можно физически вырезать сажевик из общей конструкции.
Не рекомендуется проводить такую процедуру самостоятельно (заниматься чип-тюнингом), поскольку управление столь сложным процессом требует знаний и опыта. У наших сотрудников они есть, потому лучше доверить им управление ситуацией.
Вам не придется объезжать весь Киев в поисках профессионалов, ведь они работают у нас, а мы всегда к вашим услугам.
Для специалистов нашей компании замена сажевого фильтра – задача легко выполнимая. Обратившись к нам, клиент получает широкий выбор необходимых деталей, выгодные цены, комфортные условия предоставления услуг. Выбрать товар можно в нашем интернет-магазине, а установка будет производиться в собственном автосервисе.
Как мы работаем?Этапы работы
Сажевый фильтр: для чего предназначен, что влияет на его работу
Сажевик (в английском варианте DPF) предназначен для очищения выхлопа от сажи и ее мелких частичек. Когда сажа его полностью забивает, он прекращает выполнять свою основную функцию, что негативно сказывается на работе автомобиля и может привести к серьезной поломке.
На работу фильтрующего элемента и продолжительность его «жизни» влияют разные факторы, среди которых:
-
качество используемого топлива;
-
условия эксплуатации транспортного средства (в городе оно используется или за его пределами);
-
состояние мотора.
Неполадки в системе фильтрации: главные признаки
Когда машина начинает «капризничать», причины могут быть разными, но здесь мы рассмотрим «симптомы», указывающие на то, что проблемы возникли именно с сажевым фильтром. Вот на что стоит обратить внимание:
-
Из выхлопной трубы валит дым черного цвета, а в авто при этом нет тяги.
-
Масло и топливо расходуются быстрее и в непривычно больших объемах. Это признак неисправности системы фильтрации и проблем в работе двигателя.
-
При забитом сажевике наблюдаются плавающие обороты, и если вовремя не исправить проблему, в дальнейшем авто может выйти из строя полностью, что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт.
Если вы заметили один или несколько таких признаков, стоит отправить машину к нам на диагностику. У нас работают опытные сотрудники, которые могут и проверить сф, и отключить сажевый фильтр, и выключить систему ЕГР, отвечающую за снижение вредных выбросов, и провести другие необходимые манипуляции и ремонтные работы.
Стоит помнить о том, что неисправный или плохо работающий сажевик ускоряет процесс изнашивания деталей и снижает качество работы двигателя, потому лучше сразу разобраться в проблеме и решить ее, чем потом переплачивать за ремонт, которого можно было избежать.
Сажевик: как работает и где расположен
Эта важная для работы всей системы фильтрации деталь может находиться за катализатором в выхлопной системе (если с ним не соединяется) или за выпускным коллектором (когда напрямую соединяется с коллектором). Матрица, изготовленная из карбида кремния, является основной рабочей частью фильтра, защищающего от сажи.
Работает он так:
-
частицы сажи «захватываются» и оседают на поверхности фильтра;
-
за счет повышенной температуры переработанных газов происходит пассивная регенерация (сажа сгорает);
-
активная регенерация производится в принудительном порядке, когда температура газов поднимается под воздействием различных технологичных «приемов».